Светофор

магазин низких цен

25 филилалов

























Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта vk.com/public134392830

Отзывы

...

николай (гость)

02 октября 2016, 17:59
0 - +
Магазин закрывается раньше времени!Приехали в19:48,у всех 4х человек было на часах столько же.Охранник не пустил,ткнул в лицо телефон на котором было 19:56 и сказал иди от сюда и резко закрыл дверь,которую я придерживал пальцами руки,которые чуть не попали под удар двери и косяка!
...

Мария (гость)

15 июня 2017, 23:43
0 - +
Вы бы еще в 19:59 приехали. Такие интересные,я прям в шоке. Все мы люди и всем охота домой. А вы приехали к закрытию,конечно продавцы будут тце-кать) Да в любом магазине так.
...

Эллина (гость)

17 января 2017, 12:57
0 - +
Да, персоналу данного магазина , а именно я говорю о светофоре на Транспротной , стоит поучится вежливости , смотрят всегда озлобленно если заходишь за 30 минут до закоытия, ходят по пятам навязчиво , хотя даже если бы я захотела что-то украсть у них, я не смогла бы,т.к в руках только кошелёк ! И ещё один минус это отсутствие возможности оплаты картой , это вообще позор , уже даже доставка еды имеет переносные терминалы , а тут сеть и такое....
...

Сергей (гость)

08 июля 2017, 23:41
0 - +
Здравствуйте приобретал в магазине Светофор на 60 лет Октября который находится продукты непосредственно из них лещ Астраханский которые расфасованы по 3 штуки был с червями если отравлюсь засужу чек фото имеется творог прогорклый ребята хватит торговать д****** вы что травите народ как вам не совестно
...

Анатолий (гость)

17 июля 2017, 07:57
0 - +
ВОПРОС ОДИН....на каком основание у вас в магазине на транспорт 10 на кассе весит табличка....ПОКУПКА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 250 РУБЛЕЙ...И КАК ЭТО ЗАКОННО. вЕДЬ ТАКОЕ КАК ТО УЖЕ БЫЛО....И ЭТО НЕ ЗАКОННО.
...

Наталья (гость)

09 июня 2018, 15:53
0 - +
Напишите, чДобрый день. 9 июня 2018 г примерно в 16-20 расплачивалась на кассе в магазине Светофор, расположенному по адресу Оренбург, Транспортная 10 на 2 кассе. После совершения покупки кассир заявила в ультимативной форме, что забирает 1 товар "в залог" того, что я верну тележку. На мое резонное возражение, что товар оплачен, ничего в залог оставлять не собираюсь, поступило требование выложить все из тележки. Попросила позвать администратора. Администратор пришла и заявила, что в связи с кражей телег требование кассира законно и начала отбирать у меня тележку с оплаченным товаром, попутно раскладывая товар на полки. На вопрос о законности данного действия грубо ответила, что это устав магазина и требование администрации магазина как материально ответственных лиц- оставлять товар в залог. На доске информации для потребителей контактов контролирующих органов не оказалось, пришлось оставить претензию в книге жалоб. Пока оформляла запись в книге, кассир продолжала оскорблять, выражалась в весьма негативном ключе в наш адрес. Прошу инициировать проверку в данном магазине на предмет обоснованности и законности требований кассира и администратора оставлять товар в залог за тележки, а также правомерности их действий, в том числе оскорблений кассира и действий администратора. Прошу дать письменный ответ.