Лик-Сервис

ООО

Телефон
+7 (3532) 57-24-91

Телефон
+7 (3532) 57-26-68

Телефон
+7 (3532) 57-24-94




График работы

Сегодня: 9:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 18:00

Вт: 9:00 - 18:00

Ср: 9:00 - 18:00

Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 15:00

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта лик-сервис.рф

Отзывы

...

Алена (гость)

07 июня 2017, 12:42
0 - +
Добрый день, обращались в ООО Лик-Сервис Оренбург 460006, ул. Невельская, 8А. Считаю работать так нельзя(сама работаю в области обслуживания) 1.Звонок в организацию-записали(никаких дополнительных вопросов не задавали), ну думаю-мастер спец во всем(бывает же). 2.Приехал мастер через 2 дня, говорит, отсоединяйте шланги и вытаскивайте ее(посудомойка встраиваемая у нас сломалась), если б нас предупредил б хоть кто-то из них, мы б ее вечером сами и вытащили или как-то просто предложить-сами или 1000 р-мои услуги по монтажу и демонтажу, далее не раскручивая ее-предполагает-это шланг с автостопом, нужна замена его, если не он , то нужно еще что-то заменить потом, стоимость в их сервисном центре 4500р. Т е человек взял денег за диагностику"типо", а мы будем платить за его предположения. Стоимость диагностики по квитанции у них-600р. еще 1000р "мастер" ШИРНИН хотел за демонтаж-монтаж посудомойки, оплатили ему в итоге 500р. за демонтаж без квитанции, просто сами настояли, монтаж же он не произвел))) 3. Офис сервисного центра, куда мы заезжали, чтоб узнать стоимость этого шланга.Посадили нас, сказали подождите менеджера, при этом вДобрый день, хочу оставить отзыв о сервисном центре, который вы рекомендуете, конкретно обращались в ООО Лик-Сервис Оренбург 460006, ул. Невельская, 8А. Считаю работать так нельзя(сама работаю в области обслуживания) 1.Звонок в организацию-записали(никаких дополнительных вопросов не задавали), ну думаю-мастер спец во всем(бывает же). 2.Приехал мастер через 2 дня, говорит, отсоединяйте шланги и вытаскивайте ее(посудомойка встраиваемая у нас сломалась), если б нас предупредил б хоть кто-то из них, мы б ее вечером сами и вытащили или как-то просто предложить-сами или 1000 р-мои услуги по монтажу и демантажу, далее ничего не раскручивая-предполагает-это шланг с автостопом, нужна замена его, если не он , то нужно еще что-то заменить потом, стоимость в их сервисном центре 4500р. Т е человек взял денег за диагностику"типо", а мы будем платить за его предположения. Стоимость диагностики по квитанции у них-600р. еще 1000р "мастер" ШИРНИН хотел за демонтаж-монтаж посудомойки, оплатили ему в итоге 500р. за демонтаж без квитанции, просто сами настояли, монтаж же он не произвел))) 3. Офис сервисного центра, куда мы заезжали, чтоб узнать стоимость этого шланга.Посадили нас, сказали подождите менеджела, при этом в комнате около 10 человек крутятся-ждем, мин 10, попив чай в 11-00,находясь в этой же комнате, нам уделили время и сказали стоимость. Конечно мы отказались от их услуг!!! Их урок стоил нам 1100р. Второй сервисный центр, который Вы предлагаете, простите, но диагностировать мы не стали))) Сейчас ждем другого мастера-частника-пожелайте нам удачи))) комнате около 10 человек крутятся-ждем, мин 10, попив чай в 11-00,находясь в этой же комнате, нам уделили время и сказали стоимость. Конечно мы отказались от их услуг!!! Их урок стоил нам 1100р. Сейчас ждем другого мастера-частника-пожелайте нам удачи)))